Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Школа

Перечень зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, используемых для осуществления образовательного процесса, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Сведения

Информация

Количество зданий

1

Тип здания

1 этажное, кирпичное

Общая площадь здания

Учебный корпус- 1503 м2

Число классных комнат

10

Их площадь

478 м2

Имеется ограждение территории

Имеется

Имеются все виды благоустройства

Имеются

Размер учебно-опытного участка

2000 м2

Сведения о библиотеке

Библиотека учебной литературы и художественной литературы. Библиотечное обеспечение учащихся осуществляется бесплатно. Библиотечный фонд – 7830 книг, учебники-3729.

Информация о наличии общежитий

Общежитие не предоставляется. Жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся нет. Плата за проживание не взимается.

Информация о спортивных сооружениях и объектах спорта

Имеется спортзал площадью 110.6 кв. метров.

Сведения об условиях питания

Имеется столовая на 45 посадочных мест, обеспечивающая двухразовое горячее питание – завтраки и обеды.

Сведения о медицинском обслуживании

Медицинский кабинет не имеется. Медицинская сестра в соответствии с договором с ФГУЗ «ЦРБ» оказывает медицинские услуги бесплатно.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе имеется широкополосный доступ к Сети Интернет. Обеспечена контент – фильтрация.

Школьные автобусы

Школьного автобуса нет.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

в школе созданы условия индивидуальной мобильности инвалидов  и возможности для самостоятельного их передвижения. В школе установлен пандус, , позволяющий передвигаться инвалидам по лестнице.

Паспорт доступности

Сведения о наличии оборудованных  учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Компоненты оснащения

Оборудование и оснащение

1. Компоненты оснащения учебного кабинета основной школы

1.1. Нормативные документы, программно-методическое

обеспечение, локальные акты

1.2. Учебно-методические материалы:  по предметам:

Чувашский язык, Чувашская литература,

Русский язык и литература , Математика,

алгебра, геометрия, иностранный язык (английский,)

информатика и ИКТ , биология, химия, физика, история,

обществознание, география, ОБЖ, Технология,

Музыка, Изобразительное искусство, Физическая культура,

1.2.2. Дидактические и раздаточные материалы по

вышеперечисленным предметам (комплекты плакатов, карты, альбомы, портреты)

1.2.3. Экранно-звуковые пособия (слайды-комплекты,

 видеофильмы, мультимедийные учебные пособия),

 

1.2.4. ТСО, компьютерные, информационно-коммуникационные средства: ЭОР, ЦОР, интерактивная доска, мультимедийные проекторы

1.2.5. Учебно-практическое оборудование

 Учебно-лабораторное оборудование

1.2.6. Оборудование (мебель):

Ростовые столы ученические. Стулья ученические.

Столы учительские 

2. Компоненты оснащения методического кабинета школы

 

2.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней,

локальные акты: - Федеральный образовательный стандарт основного общего образования,   основная образовательная программа  основного общего образования,

  учебные программы по учебным предметам.

3.Компоненты оснащения спортзала

Перекладина гимнастическая универсальная на растяжках

Перекладина пристенная гимнастическая

Стол настольного тенниса

Брусья гимнастические мужские

Мостик гимнастический приставной

Стенка гимнастическая 2,8*0,8*0,15 перекладина овальная

Скамья для пресса наклонная

Канат для лазания

Мат гимнаст. 2000*1000*1000

4.Компоненты оснащения административной зоны

Ноутбук –2

Компьютеры – 1

Принтеры -1

Принтер (цв.) –1

Фотоаппарат –1

Цифровая видеокамера –1

5.Компоненты оснащения начальной школы 
 

Моноблок-4

Проекторы –4

 Принтер –3

6.Компоненты оснащения кабинета русского языка и литературы 
 

Компьютер – 1

Проектор –1

7.Компоненты оснащения кабинета чувашского языка и литературы 
 

Компьютер –1

Проектор - 1

8.Компоненты оснащения кабинета истории и обществознания 

Компьютер – 1

Проектор –1

9.Компоненты оснащения кабинета информатики  

 

Моноблоки –9

Принтер – 1

Сканеры – 1

Проектор –1

 

10.Компоненты оснащения кабинета биологии, химии 
 

Компьютер – 1

Проектор – 1

Микроскоп  учебн.–7

Микроскоп преподавателя -1

11.Компоненты оснащения кабинета физики  

Компьютер-1

12.Компоненты оснащения кухни

Машина для измельчения мяса типа МИМ-80

Шкаф холодильный низкотемпературный ШХн-0,7

Столы предмоечные  СПМП 6-3

Машины для переработки овощей типа МПО-1

Прилавок-витрина холодильная мармит ПВХМ-70 КМУ

Шкафы электропекарные ЭШ-3К

Плита электрическая с жаречным шкафом ЭП-4П

Машина посудомоечная кухонная типа МПК 700К

Пароварочно - конвективные аппараты электрические кухонные типа ПКА10-1/1 ПМ

Стол для мойки овощей СМО-6-7РЧ

Стеллаж кухонный СК-2-4

Ванна моечные трёх секционные ВМП 6-3-5 РЧ

Стеллаж для сушки тарелок с лотком для сбора воды ССТ-4-2

Ванны моечные (котломойки) ВМП 7-1

Столы раздаточные СПМР 6-5 для посудомоечной машины МПК

Стол (прилавок) холодильный среднетемпературный СХС-60

Холодильник POZIS трёхкамерный

Холодильник POZIS двухкамерный

Морозильник Свияга шестикамерный

Электрический кипятильник типа КНЭ-50/100

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА БАЗЕ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПЕРЕРЫВ ДОСТАТОЧНОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПИТАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛУЧАЯХ И В ПОРЯДКЕ, КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. В ШКОЛЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИМЕРНЫЙ ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ РАЦИОН ПИТАНИЯ (МЕНЮ) ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ОТ 7 ДО 11 ЛЕТ И С 11 ДО 17 ЛЕТ. НАБОР БЛЮД В КОМПЛЕКСЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПРИНЦИПАМ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ И ТРЕБОВАНИЯМ САНПИНА. МЕНЮ РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ С УЧЕТОМ СЕЗОННОСТИ, ВЫДЕРЖИВАЕТ НОРМЫ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ, ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ П. 6.6 САНПИН 2.4.5.2409-08.

ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ КОНТРАКТА МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ И МАОУ «РАСКИЛЬДИНСКАЯ СОШ»:

1.        ООО «АЛИКОВСКИЙ ПЛОДОКОМБИНАТ»

2.        ИП «МЕШКОВА С.Г.»

3.        ООО «МОЛОКО»

4.        ООО «ВУРНАРСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»

5.        ООО «ГРАТОН»

6.        ИП «ХРАМОВА Н.В»

7.        ООО «АГРОХОЛДИНГ ЮРМА»

ШКОЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ РАСПОЛОЖЕНА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ. 45 ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ В ОБЕДЕННОМ ЗАЛЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСАДКУ УЧАЩИХСЯ В ДВЕ ПЕРЕМЕНЫ.

СИСТЕМА ХОЗЯЙСТВЕННО-ПИТЬЕВОГО ХОЛОДНОГО И ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, КАНАЛИЗАЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С САНИТАРНОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ.

ПРИЕМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ НАЛИЧИИ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ИХ КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ.

ЕЖЕДНЕВНО В ОБЕДЕННОМ ЗАЛЕ ВЫВЕШИВАЕТСЯ УТВЕРЖДЕННОЕ МЕНЮ.

ОТПУСК ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО КЛАССАМ НА ПЕРЕМЕНАХ, ПО ГРАФИКУ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

В ЕЖЕДНЕВНОМ РАЦИОНЕ ПИТАНИЯ УЧИТЫВАЕТСЯ ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ПИЩЕВОЙ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, СУТОЧНОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ВИТАМИНАХ И МИКРОЭЛЕМЕНТОВ, БЕЛКОВ, ЖИРОВ И УГЛЕВОДОВ.

 

 

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ МЕДИЦИНСКИМ ПЕРСОНАЛОМ, КОТОРЫЙ ЗАКРЕПЛЕН ЗА ШКОЛОЙ.

 

МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ:

·            ОХРАНУ ЗДОРОВЬЯ;

·            СВОЕВРЕМЕННОЕ ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ;

·            ПРОФИЛАКТИКУ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ВАКЦИНАЦИЮ И ЭФФЕКТИВНУЮ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ;

·            ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ;

·            КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ И ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ;

·            ОКАЗАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ТРАВМ И НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ;

·            КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ РЕЖИМА И КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЙ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ И ПРАВИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПУТЕМ СВОЕВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ И КАРАНТИННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ;

·            КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМ И ПРАВИЛ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ;

·            СВОЕВРЕМЕННОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ И РЕКОМЕНДАЦИЯХ ВРАЧЕЙ-СПЕЦИАЛИСТОВ.

 

ФЕЛЬДШЕР: ПУЗЫРНИКОВА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА

 

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ: БУ ЧР «АЛИКОВСКАЯ ЦРБ» МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Локальная сеть с выходом в Интернет (до 100 Мб/с).

Все участники образовательного пространства учителя, родители, ученики школы  имеют доступ к NET школе .

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Единое окно доступа к информационным ресурсам

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет  для основного общего и среднего общего образования

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 Федеральный портал "Российское образование"

 Электронные образовательные ресурсы

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: имеется специальное оборудование для дистанционного обучения инвалидов.

Садик

Перечень зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, используемых для осуществления образовательного процесса, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Сведения

Информация

Количество зданий

1

Тип здания

2 этажное, кирпичное

Общая площадь здания

750 м2

Число классных комнат

3 групповые комнаты

Их площадь

411 м2

Имеется ограждение территории

Имеется

Имеются все виды благоустройства

Имеются

Размер учебно-опытного участка

1000 м2

Сведения о библиотеке

Библиотека учебной литературы и художественной литературы.. Библиотечный фонд – 7830 книг

Информация о наличии общежитий

Общежитие не предоставляется. Жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся нет. Плата за проживание не взимается.

Информация о спортивных сооружениях и объектах спорта

Имеется спортивный зал площадью 42.4 кв. метров.

Сведения об условиях питания

Имеется пищеблок, обеспечивающая четырехразовое горячее питание. 1 завтрак, 2 завтрак, обед  и уплотненный полдник.

Сведения о медицинском обслуживании

Медицинский кабинет  имеется. Медицинская сестра в соответствии с договором с ФГУЗ «ЦРБ» оказывает медицинские услуги бесплатно.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В садике имеется широкополосный доступ к Сети Интернет.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

в садике созданы условия индивидуальной мобильности инвалидов  и возможности для самостоятельного их передвижения. В садике установлен пандус, позволяющий передвигаться инвалидам по лестнице.

Сведения о наличии оборудованных  учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 

Вид  помещения

Основное  предназначение

Оснащение

Кабинет  заведующего 

Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями;

Библиотека  нормативно – правовой документации;

Компьютер, принтер

Документация по содержанию  работы   (охрана  труда,  приказы, пожарная безопасность, договоры с организациями и пр.)

Методический  кабинет

Осуществление методической помощи  педагогам;

Организация консультаций, педсоветов, семинаров и других форм повышения педагогического мастерства;

Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям

 

 

Библиотека  педагогической, методической и детской  литературы;  Библиотека  периодических  изданий; 

Демонстрационный, раздаточный   материал  для занятий.

Опыт  работы  педагогов.

Документация по содержанию работы  групп ДО МАОУ «Раскильдинская СОШ» (годовой план, тетрадь протоколов педсоветов, тетрадь учета поступающих и используемых  материалов, работа по аттестации, результаты  диагностики детей и педагогов, информация о состоянии работы по реализации программы).

Игрушки, муляжи. 

Коррекционная  работа  с детьми;

Индивидуальные  консультации с родителями;

Занятия по коррекции  речи;

Речевая  диагностика.

Большое  настенное  зеркало

Детская  мебель

Развивающие  игры,  игровой  материал

Шкафы  для  методической литературы,  пособий

Материал  для обследования  детей

Музыкальный зал

Проведение занятий

Утренняя  гимнастика

Развлечения

Театральные представления, праздники;

Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей

Шкаф  для используемых  муз. руководителем  пособий, игрушек, атрибутов

 

Музыкальный центр

Пианино, баян

Физкультурный зал

проведение занятий

Утренняя  гимнастика;

физкультурные   досуги

 

Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания

Шкафы  для  мелкого спортивного оборудования

Демонстрационный, раздаточный   материал  для занятий

Оборудование  для ходьбы, бега, равновесия (Коврик массажный)

Для прыжков (Скакалка  короткая)

Для катания, бросания, ловли (Обруч  большой, мяч для мини-баскетбола, Мешочек  с грузом  большой, малый, Кегли, кольцеброс

Для ползания и лазания (Комплект мягких модулей  (6-8 сегментов)

Для общеразвивающих  упражнений (мяч  средний, гантели детские, Палка гимнастическая, Лента   короткая)

Атрибуты  к  подвижным  и спортивным  играм

Коридоры

 

Информационно-просветительская  работа  с  сотрудниками    и  родителями

Стенды для  родителей

Стенды  для  сотрудников (административные  вести, охрана труда, профсоюзные вести, пожарная безопасность)

«Зеленая  зона»  участка

 

Прогулки, наблюдения;

Игровая  деятельность;

Самостоятельная двигательная деятельность,

Физкультурное занятие на улице

Трудовая  деятельность на огороде

 

Прогулочные  площадки  для  детей  всех  возрастных  групп

Игровое, функциональное,  (навесы, столы, скамьи) и спортивное  оборудование.

Физкультурная площадка

 

Групповые  комнаты

 

Проведение  режимных  моментов

Совместная  и  самостоятельная  деятельность 

Занятия  в  соответствии  с образовательной программой

Детская  мебель для практической деятельности;

Игровая  мебель.  Атрибуты  для  сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Гараж», «Парикмахерская», «Больница», «Магазин»

Уголок  природы,  экспериментирования.

Книжный, театрализованный, изоуголок;  Физкультурный  уголок

Дидактические, настольно-печатные игры.

Конструкторы (напольный, ЛЕГО).

Методические  пособия  в  соответствии  с возрастом  детей.

Спальное помещение

Дневной  сон;  Гимнастика  после  сна

Самостоятельная  деятельность

Спальная  мебель

Стол воспитателя, методический шкаф (полка)

Приемная  комната  (раздевалка)

Информационно-просветительская  работа  с  родителями.

Информационные  стенды  для  родителей.

Выставки детского творчества

Медицинский  кабинет

 

Осмотр детей, консультации  медсестры, врачей;

Консультативно-просветительская  работа с родителями и сотрудниками ОУ

Процедурный  кабинет

Медицинский  кабинет

 

п/п

Вид помещения

 

Количество

Наименование оборудования,

ТСО

Количество

1

Прогулочные и игровые площадки

4

Веранда

Стол

Лавки

Песочница

 

Малые архитектурные формы

3

3

6

4

 

25

 

2.

Кабинет заведующей

 

1

Компьютер в комплекте

Письменный стол

Стенка офисная

Сейф

Принтер

1

2

1

1

1

 

3.

Медицинский кабинет

 

1

Стол письменный

Стул детский

Медицинский столик

Медицинский шкаф

Холодильник

Кушетка

Ростомер

Весы медицинские

Весы электронные

Термоконтейнер

Осветитель таблиц для определения остроты зрения

Ёмкость для дезинфекции

Облучатель УГД-3

Облучатель УФ – бактерицидный четырёхламповый напольный

Облучатель ультрафиолетовый с лампой ДРТ 240 ОУФв – 02 «Солнышко»

Мебель имеет специальное покрытие, устойчивое к воздействию влаги и дезинфектантов

2

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

3

1

1

 

1

 

 

 

4.

Методический кабинет

 

1

Письменный стол

Шкаф для демонстрационных картин

Принтер

Компьютер

Фотоаппарат

Демонстрационный и раздаточный материал

Библиотека с методической и детской художественной литературой

Подписные издания: «Дошкольное воспитание», «Управление ДОУ», «Справочник руководителя ДОУ».

2

3

 

1

2

1

39

 

 

 

 

1

6.

Пищеблок

 

1

Горячий цех,

Холодный цех,

Помещение для хранения сыпучих продуктов

Электроплита с духовым (жарочным) шкафом

Холодильник

Стол разделочныйнерж.

 

Стол раздаточный

Табурет

Весы механические

Весы почтовые

Мойки

Электромясорубрка

Морозильник

Электроводонагреватель

1

1

1

 

2

 

2

6

 

1

6

1

1

3

1

1

1

7.

Прачечная

 

1

Стол гладильный

Стул взрослый

Машина стиральная

Электрический утюг

Шкаф для белья

Электроводонагреватель

Напольная сушилка для белья

2

1

2

1

4

1

1

Хозяйственная зона

Хозяйственная зона расположена сзади детского сада вдали от групповых площадок, которая имеет самостоятельный въезд с улицы, удобную связь с пищеблоком и прачечной.

В хозяйственной зоне оборудована площадка с твердым покрытием для установки промаркированных контейнеров с крышками для сбора мусора и пищевых отходов.

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Организация питания в детском саду начинается с заключения договоров на поставку продуктов питания. Доставка осуществляется поставщиком, строго с сертификатами качества продуктов. Питание детей осуществляется в соответствии с требованиями СанпиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Составлено и согласовано органами санитарного надзора 10-дневное меню (письмо Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии от 26.02.2015 года № 04/1427 на № 885 от 09.02.2015 года № 001992). Качество организации питания в ДОУ регламентируется деятельностью бракеражной комиссии. Особое внимание уделяется конторлю за качеством и срокам реализации поставляемых продуктов: наличие сертификатов, соблюдение товарного качества, условия хранения.

ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ КОНТРАКТА МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ И МАОУ «РАСКИЛЬДИНСКАЯ СОШ»:

1.        ООО «АЛИКОВСКИЙ ПЛОДОКОМБИНАТ»

2.        ИП «МЕШКОВА С.Г.»

3.        ООО «МОЛОКО»

4.        ООО «ВУРНАРСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»

5.        ООО «ГРАТОН»

6.        ИП «ХРАМОВА Н.В»

7.        ООО «АГРОХОЛДИНГ ЮРМА»

 

 

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ МЕДИЦИНСКИМ ПЕРСОНАЛОМ, КОТОРЫЙ ЗАКРЕПЛЕН ЗА ШКОЛОЙ.

 

МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ:

·            ОХРАНУ ЗДОРОВЬЯ;

·            СВОЕВРЕМЕННОЕ ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ;

·            ПРОФИЛАКТИКУ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ВАКЦИНАЦИЮ И ЭФФЕКТИВНУЮ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ;

·            ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ;

·            КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ И ПРОТИВОЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ;

·            ОКАЗАНИЕ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ТРАВМ И НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ;

·            КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ РЕЖИМА И КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЙ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ И ПРАВИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПУТЕМ СВОЕВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ И КАРАНТИННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ;

·            КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМ И ПРАВИЛ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ;

·            СВОЕВРЕМЕННОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ И РЕКОМЕНДАЦИЯХ ВРАЧЕЙ-СПЕЦИАЛИСТОВ.

 

ФЕЛЬДШЕР: ПУЗЫРНИКОВА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА

 

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ: БУ ЧР «АЛИКОВСКАЯ ЦРБ» МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Локальная сеть с выходом в Интернет (до 100 Мб/с).

Все участники образовательного пространства   имеют доступ к NET школе .

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Единое окно доступа к информационным ресурсам

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет  для основного общего и среднего общего образования

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 Федеральный портал "Российское образование"

 Электронные образовательные ресурсы

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: имеется специальное оборудование для дистанционного обучения инвалидов.